Суперэластик (цельнолитые)



Назначение и конструкция шин массивных суперэластик гусматик
 
Массивные шины суперэластик гусматик разработаны для исключения бесполезных потерь времени вследствие проколов, разрывов шины и боковин. Эти шины по габаритным размерам, рисунку протектора и грузоподъёмности полностью взаимозаменяемы с пневматическими шинами. Они не требуют технического обслуживания в эксплуатации, имеют в 1.5 – 2.0 раза больший срок эксплуатации, чем пневматические.

 Шины суперэластик уступают пневматическим по демпфирующим свойствам. Их демпфирующие свойства составляют 75 – 80% от пневматических шин. Это не позволяет полностью отказаться от пневматических шин и перейти на «суперэластик», т.к. в некоторых случаях этот показатель имеет важное значение для исключения повреждения груза. Шины суперэластик выпускаются не только чёрного цвета. За рубежом шины не черного цвета называют «NON-MARKING» (не оставляющие следов).  Они могут быть самых разных цветов и  применяются для исключения появления на полах производственных помещений следов от шин.  

Шины суперэластик состоят из посадочной части, промежуточного демпфирующего слоя и протектора. Промежуточный демпфирующий слой и протектор вместе образуют рабочий слой. Посадочная часть шин дополнительно усиливается жёсткой кольцевой арматурой в виде проволочных обрезиненных колец. Для монтажа на диск  шин суперэластик необходимо специальны пресс. Они запрессовываются на диск с гарантированным натягом. Это обстоятельство не позволяет произвести шиномонтаж шин суперэластик в любой шиномонтажной мастерской.  В зависимости от способа фиксации на ободе шины суперэластик выпускаются двух типов: монтируемые традиционным способом и быстромонтируемые. Особенностью быстромонтируемых шин является видоизменённая форма основания. При монтаже на диск функции запорного кольца выполняет выступ из плотной резины, проходящий по внешней кромке основания шины. 

Ниже представлена конструкция указанных двух типов шин суперэластик для погрузчиков:

Монтируемые традиционным способом


Быстромонтируемые




Размеры
Шина цельнолитая (суперэластик) 4,00-8
Шина цельнолитая (суперэластик) 5,00-8

Шина цельнолитая (суперэластик) 6,00-9

Шина цельнолитая (суперэластик) 6,50-10

Шина цельнолитая (суперэластик) 7,00-12

Шина цельнолитая (суперэластик) 7,00-15

Шина цельнолитая (суперэластик) 8,15-15
(28х9-15)
Шина цельнолитая (суперэластик) 250-15
Шина цельнолитая (суперэластик) 300-15
Шина цельнолитая (суперэластик) 4,50-12
Шина цельнолитая (суперэластик) 5,50-15
Шина цельнолитая (суперэластик) 23-5
Шина цельнолитая (суперэластик) 16-6-8
Шина цельнолитая (суперэластик) 18-7-8


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования